Ak-montazh.ru

Интернет-энциклопедия по ремонту
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поднимается давление – срабатывает клапан сброса

Не поднимается давление – срабатывает клапан сброса

И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор.

знающие люди подскажите пожалуйста,как эта пневма работает.

Комрады приветствую. Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл. Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EF%E0%E4%E0%E5%F2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %E5+%F0%E5%F1%F1%E8%E2%E5%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме. Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98:bad: ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности. Лог прилагаю. Теперь вопрос где может идти такая утечка. как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов. забыл упамянуть что машина за ночь не падает.

У меня сейчас такая проблема один в один. Что ты делал? Устранил?

Заменой ремкомплекта компрессора

Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..

Комрады приветствую. Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл. Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EF%E0%E4%E0%E5%F2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %E5+%F0%E5%F1%F1%E8%E2%E5%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме. Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98:bad: ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности. Лог прилагаю. Теперь вопрос где может идти такая утечка. как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов. забыл упамянуть что машина за ночь не падает.

Немного не верно, блок клапанов держит давление в системе и он у тебя работает отлично судя по тому что машина не падает, тут у тебя обратный клапан на компрессоре, как тебе уже сказали, он тоже отвечает за удержание давления. это сто процентов. просто тебе нужно как можно быстрее разобрать и починить компрессор пока он у тебя в один момент не отключился навсегда. там ничего сложного нету, кто то даже в теме писал как вырезал его сам. а разобрать и собрать компрессор ничего сложного нету, сам делал это.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ну неушто никто не знает. щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста:helpz:

То что после ночи она переходит в авто режим сама, это не относится к компрессору, у меня так же, не знаю зачем это, но в спорте не оставляю на ночь и все.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..

Этого в полное достаточно, а тот клапан сам посмотри если целый то все нормально.

7 возможных неисправностей и их причины в работе гидропривода

Изготовление гидравлической аппаратуры, насосов и отечественных гидромоторов требует высокой точности и строгого соблюдения технических условий их производства. Гидросистема и ее элементы в процессе работы постоянно омываются минеральным маслом. Это способствует отводу тепла, выведению продуктов износа, а сопрягаемые детали получают хорошую смазку. Поэтому, своевременно обслуживая элементы привода и производя замену отработавшей рабочей жидкости, мы создаем все условия для надежного и длительного срока службы гидропривода.

Читайте так же:
Правовые особенности установки индивидуальных приборов учёта тепла в многоквартирном доме

Если при изготовлении элементов гидропривода были допущены различного рода дефекты, то в работе гидросистем могут возникнуть сбои, которые возможно проявятся во время работы того или иного узла или из-за нарушений, допущенных при обслуживании гидропривода — недостаточной фильтрации рабочей жидкости при заправке гидросистемы.

Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?

Гидродвигатель не начал движение после включения гидропривода [вверх]

Причин может быть несколько из-за неисправностей внутри самой гидросистемы:

Отсутствие подачи насоса

Такую неисправность может вызвать неправильное направление вращения приводного вала гидронасоса. Его необходимо проверить и произвести реверс насоса. Если же причина не в этом, тогда надо проверить уровень рабочей жидкости в баке и при необходимости долить чистое масло.

Также отсутствие подачи насоса может быть вызвано засорением фильтра или самой всасывающей трубы. В этом случае требуется замена фильтра или прочистка трубы.

Если имеется подсос воздуха во всасывающей гидролинии или нарушена герметичность гидронасоса, то он также не будет качать жидкость. В таком случае нужно проверить прочность соединения всасывающей трубы с насосом, а также и высоту установки всасывающего патрубка, который должен быть опущен под уровень масла. Не забывайте о герметичности всасывающей полости насоса. Если она нарушена, ее необходимо восстановить.

Чтобы отечественный гидронасос хорошо работал, вязкость жидкости должна соответствовать требуемым условиям. Если она очень большая, ее необходимо заменить.

Нет требуемого давления.

Требуемое давление напрямую связано с подачей насоса. Если ее нет (по уже рассмотренным причинам), давления также не будет. Неисправность может быть вызвана неправильной настройкой предохранительного клапана насоса, износом насоса, большими утечками в трубопроводе, неисправностью клапана давления, повышенными утечками в гидравлическом двигателе и т.п. Необходимо следить, чтобы предохранительный клапан давления был настроен на давление, превышающее рабочее на 10-15 %. Если при проверке давление ниже требуемого, то следует затянуть регулировочный винт клапана и поднять давление.

Существенно снижает коэффициент подачи гидронасоса его износ. Поэтому подачу насоса необходимо измерить на холостом ходу и под нагрузкой. Если коэффициент подачи контролируемого насоса ниже номинального – нужно произвести замену насоса на новый.

Особое внимание большим утечкам в трубопроводе из-за плохого прилегания элементов соединения труб или разрывом их стенок. Поэтому надо произвести осмотр трубопроводов, проверить плотность затяжки соединений и при необходимости устранить причину утечек рабочей жидкости.

Неисправность клапана давления зачастую связана с застреванием затвора (плунжера) клапана в открытом состоянии. Для устранения этой неполадки надо разобрать клапан и устранить причину заклинивания (загрязнение, перекос, поломка пружины и т.д.).

Чем могут быть вызваны повышенные утечки в отечественном гидромоторе? Причина в значительном износе его деталей или выходе из строя уплотнительных элементов. Необходимо заменить двигатель либо изношенные детали на новые.

Несрабатывание гидрораспределителя.

Эта неисправность может быть вызвана разрывом электроцепи включения магнита управления положением плунжера распределителя или обрывом в катушке электромагнита, заклиниванием сердечника электромагнита или самого плунжера распределителя, а также возможным одновременным включением обоих электромагнитов управления (если распределитель управляется двумя электромагнитами). Ликвидировать поломку можно, проверив исправность электрических цепей управления распределителя или разобрав распределитель и наладив его работу.

Препятствие на пути движения гидродвигателя.

Серьезным препятствием на пути движения гидродвигателя может быть посторонний предмет на направляющих, по которым движется узел машины под действием гидродвигателя, любой перекос, вызывающий заклинивание поршня в цилиндре, поломка элементов гидромотора или т.п., а также чрезмерная затяжка планок или клиньев направляющих, по которым перемещается приводимый гидроприводом узел. В таких случаях необходимо осмотреть привод и устранить неполадки.

Узел машины не доходит до конца своего хода [вверх]

Это еще одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, когда начавший движение узел машины, приводимый гидромотором, не сумел дойти до конца своего хода. Среди самых распространенных причин следующие:

Препятствие на пути движения

Когда на пути движения узла возникли механические препятствия, как в выше рассмотренном случае. Действия аналогичны.

Самопроизвольное переключение линейного гидрораспределителя.

Такая неполадка может произойти при выходе из строя фиксатора (при наличии такового), сбое в системе управления, подавшей ошибочный сигнал на переключение распределителя, пропадании напряжения на электромагните управления гидрораспределителем или в результате поломки самого распределителя;

Читайте так же:
Обжим витой пары 8 и 4 жилы: основные схемы + пошаговый инструктаж обжимки

Падение давления в напорной гидролинии, питающей гидродвигатель.

Причин несколько: из-за отсутствия подачи насоса, неправильной настройки предохранительного клапана гидронасоса, износа насоса, больших утечек в трубопроводе, неисправности клапана давления, повышенных утечек в гидравлическом двигателе и т.п.

Неисправность гидрораспределителя.

Заклинивание плунжера (золотника) гидрораспределителя или выход из строя возвратной пружины могут привести к неисправности самого гидрораспределителя.

Разрыв цепи питания электромагнита.

Для устранения разрыва цепи питания электромагнита, управляющего гидрораспределителем, или обрыва в его катушке, надо проветрить исправность электрических цепей управления распределителя или разобрать распределитель и наладить его работу.

Возрастание шума [вверх]

Резкое возрастание шума при работе гидравлической системы также свидетельствует о неисправностях в гидросистеме. Несвоевременное устранение этой неполадки может привести к поломкам гидросистемы и выходу из строя всей гидрофицированной машины.

Засорение всасывающего фильтра или всасывающего трубопровода.

Устранение неполадки: проверка фильтра и трубы и их очистка.

Подсос воздуха при работе насоса.

Причина шума – возможный подсос воздуха при работе насоса (во всасывающей трубе или в самом насосе). Это может быть из-за недостаточного уровня масла в гидробаке и его следует повысить или из-за неисправности уплотнительных элементов насоса, которые необходимо заменить.

Подача рабочей жидкости с пузырьками воздуха.

Чтобы воздух не попадал в масло, его необходимо вовремя менять. Поскольку со временем масло теряет работоспособность из-за своего старения или окисления. Возможна вспениваемость масла из-за неправильной установки сливной трубы, недостаточного уровня масла в гидробаке.

Выход из строя сапуна в гидробаке.

Если из строя вышел сапун в гидробаке, это может вызвать нарушение нормальной вентиляции бака. Для устранения этой поломки необходимо проверить сапун (воздушный фильтр) и при необходимости прочистить его или заменить новым.

Шум от насоса.

Излишний шум при работе насоса — сигнал к проверке надежности его крепления с приводным электродвигателем. Также не помешает проверить сам насос. Не исключена поломка его деталей.

Чрезмерный шум при работе клапана давления.

Чаще всего неисправность или неправильный выбор типа клапана (например, выбран клапан прямого действия вместо клапана давления непрямого действия) могут вызвать чрезмерный шум при работе клапана давления.

Причиной возникновения вибрации трубопроводов и аппаратов могут стать ослабленные крепления. Аппараты и скобы крепления труб должны быть тщательно закреплены.

Турбулентное течение в трубопроводе.

Если в трубопроводах возник турбулентный режим течения рабочей жидкости, это может свидетельствовать о заниженном по диаметру выборе труб, наличии перегибов трубопроводов или их деформации. Поэтому необходимо осмотреть трубопровод и устранить причины возникновения турбулентности потока.

Неравномерное движение гидродвигателя [вверх]

Существенным недостатком работы гидропривода является и неравномерное движение гидродвигателей.

Воздух в рабочей жидкости.

Если в рабочей жидкости есть нерастворенный воздух в виде пузырьков или воздушные мешки, это может стать причиной неравномерного движения гидродвигателей. Необходимо на холостом ходу выпустить воздух из гидросистемы (например, ослаблением затяжки соединений трубопроводов).

Неравномерная подача рабочей жидкости.

Неравномерная подача жидкости насосом может быть вызвана поломкой его рабочих деталей, сопровождающейся повышенным шумом насоса.

Плохая смазка направляющих.

Чрезмерная затяжка или плохая смазка направляющих, по которым движется исполнительный орган, приводимый гидродвигатель в действие, может стать причиной неравномерного движения гидродвигателя.

Неверная настройка предохранительного клапана.

Настройка предохранительного клапана на давление, близкое к рабочему может вызвать слив жидкости в бак при колебании рабочего давления.

Неправильная установка гидравлического двигателя.

Если установка гидравлического двигателя неправильная (с перекосом), она может вызвать его неравномерное движение. Чтобы этого не допустить, необходимо проверить его монтаж.

Отсутствие необходимого давления.

Одной из причин неравномерного движения гидродвигателя может стать отсутствие необходимого давления подпора в сливной гидролинии, возникшее в следствие знакопеременной нагрузки на двигателе.

Повышенный нагрев рабочей жидкости [вверх]

Повышенный нагрев рабочей жидкости укзывает на неисправность гидравлической системы. Это может быть вызвано следующими неполадками:

Неисправность в работе системы охлаждения.

В этом случае необходимо сверить работу терморегулирующей аппаратуры и циркуляцию охлаждающей жидкости.

Повышенное давление в сливных гидролиниях.

Если зафиксировали повышенное давление в сливных гидролиниях, проверьте настройку гидравлических клапанов.

Неправильный выбор насоса.

Повышение температуры рабочей жидкости может возникнуть при неправильном выборе насоса с подачей, значительно превышающей необходимую для работы привода.

Читайте так же:
Подсоединение уголка к газовой трубе

Неисправлен переливной клапан.

Если в режиме разгрузки насоса не работает переливной клапан, осуществляемый предохранительным клапаном непрямого действия, — проверьте работу разгрузочного устройства. При необходимости можно прочистить жиклеры (демпферы) такого устройства. При отсутствии режима разгрузки при остановках гидродвигателя необходимо предусмотреть разгрузку насоса при нахождении двигателя в покое.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Падение (снижение) скорости движения гидродвигателя при действии нагрузки может быть вызвано следующими причинами:

Утечка жидкости в гидросистеме.

Если вы обнаружили увеличенные утечки жидкости в гидросистеме обратите внимание на износ элементов гидравлической системы. Возможен выход из строя уплотнительных устройств или снижение вязкости жидкости из-за ее перегрева. Необходимо найти эти неполадки и устранить их.

Загрязнение рабочей жидкости.

Загрязнение рабочей жидкости приводит к засорению фильтров. Необходимо заменить масло, прочистить саму гидросистему, а также сменить фильтрующие элементы.

Засорение щелей дросселирующих устройств и клапанов.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Скорость движения гидромотора может существенно снизиться вследствие засорения щелей дросселирующих устройств и клапанов. Важно проверить их работу и при необходимости устранить неполадки.

Неисправность регуляторов расхода.

При неудовлетворительной работе регуляторов расхода, призванных стабилизировать скорость движения при переменной нагрузке на гидравлических двигателях, следует проверить их работу и при необходимости отремонтировать регуляторы расхода.

Наружные утечки рабочей жидкости [вверх]

Наружные утечки рабочей жидкости в гидравлических двигателях могут напрямую свидетельствовать о неполадках в работе гидросистем.

  • перекос крышек при их затяжке;
  • разрыв эластичных уплотняющих элементов крышек;
  • износ уплотнений;
  • появление задиров и царапин.
  • Появления задиров, царапин и других повреждений на элементах гидродвигателей, приводящих к проникновению рабочих жидкостей наружу. Периодический осмотр гидродвигателя и своевременное его обслуживание предотвратит от возможных неполадок. Устранение этих утечек связано в первую очередь, заменой уплотнительных элементов и устройств.

В работе гидросистем встречаются и другие неисправности. Например, повышение давления в напорной гидролинии, нерегулируемость скорости движения и т.д., которые возникают вследствие выхода из строя аппаратов или из-за неправильной их регулировки или настройки.

Не поднимается давление – срабатывает клапан сброса

Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №1 ruskoz47 » 23 июл 2014, 01:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №2 Kar-Den » 23 июл 2014, 08:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №3 ruskoz47 » 23 июл 2014, 10:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №4 витаха19 » 23 июл 2014, 12:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №5 ruskoz47 » 23 июл 2014, 15:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №6 витаха19 » 23 июл 2014, 17:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №7 ruskoz47 » 23 июл 2014, 18:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите советом.

Сообщение: №8 витаха19 » 24 июл 2014, 09:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №9 Klopius » 24 июл 2014, 15:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №10 ruskoz47 » 25 июл 2014, 01:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №11 ruskoz47 » 02 авг 2014, 15:07

Коллеги спасайте Сижу в Финке, этот метод не фига не помог. При снятии клапана с турбины там оказалось масло. тоесть получается турбина загнала туда масла и клапан перестал срабатывать. Помыл поставил стал работать но хватило на 100км.Потом всё то же самое . Бусик едет только до 2000 обмин потом всё. жму до упора на педаль реакции ноль. ЕГР заглушен, катализатора нет.Я не понимаю в чем засада. Когда газу даешь по больше сизый дым..Где ковырять.

единственное прогорела гофра на выхлопной которая сразу после турбины.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №12 Ren@ » 02 авг 2014, 15:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Срабатывает “клапан сброса” (предохранительный)

Сообщение: №13 ruskoz47 » 02 авг 2014, 16:41

Насосная станция не набирает давление и не отключается: устраняем неполадки

Насосная станция – это устройство, которое используется дачниками или сельскими жителями для подачи воды. Устанавливается такое оборудование возле скважины. Принцип ее работы очень прост – подавать жидкость в конечную точку для пользования. Но случаются ситуации, когда насосная станция не набирает давление и не отключается. И тогда владелец в недоумении, пытается разгадать, в чем же состоит причина поломки. Чтобы разобраться в этом, нужно знать, как работает станция.

Читайте так же:
На полотенцесушителе появилось пятно коррозии, что делать?

Особенности работы насосной станции

Конструкция насосной станции состоит из нескольких важных узловых точек, которые не смогут работать в случае выхода из строя одной из них:

  • насос – это устройство, отвечающее за поднятие жидкости из недр земли на поверхность;
  • гидравлический аккумулятор – это резервуар, в котором скапливается вода в качестве резерва и после отключения станции именно благодаря ей в трубопроводе поддерживается уровень давления;
  • блок управления, с помощью которого автоматически включается и выключается насос.

Таким образом, можно увидеть, что насосная станция работает в периодическом режиме. То есть при необходимости насос качает воду, и как только достигается необходимое давление в трубопроводе, он автоматически отключается. Благодаря этому значительно продлевается срок эксплуатации оборудования. И в случае сбоя в работе системы, когда не отключается насосная станция и продолжает подавать воду, ее нужно немедленно остановить. Чаще всего причина подобных проблем кроется в небольшой коробочке, которая называется реле давления.

Что такое реле

Прежде чем ответить на вопрос, почему не отключается насосная станция после набора воды, нужно разобраться в некоторых на первый взгляд незначительных элементах станции. Реле – это небольшое устройство благодаря которому замыкание и размыкание цепи в результате достижения максимального или минимального давления в трубопроводе.

Если вода выбирается с трубопровода владельцем, то давление естественно падает, что подает сигнал насосу, что нужно включаться. После нагнетания необходимого давления реле размыкает цепочку и оборудование перестает работать.

Как правильно отрегулировать реле

Когда насосная станция не набирает давление, необходимо в первую очередь отрегулировать реле. Для управления насосом в устройстве реле существуют две гайки, с помощью которых можно установить, как минимальное, так и максимальное давление. Гайка, которая придерживает большую пружину контролирует минимальный порог давления. Более мелкая пружинка контролирует разницу между максимумом и минимумом в устройстве.

Часто это банальное регулирование, на которое большинство владельцев не обращает внимания, и является первопричиной проблемы с нагнетанием давления.

Правильная настройка заключается в следующем:

  • отключите станцию от электропитания;
  • слейте воду с резервуара и выпустить воздух через специальный клапан;
  • к трубке насоса подключите резервуар, оснащенный манометром;
  • накачайте резервуар до нужного давления, ссылаясь на отметку на реле;
  • проворачивайте гайку, держащую большую пружину до тех пор, пока не установится минимальный порог давления;
  • гайкой, удерживающей маленькую пружинку, установите разницу между самым высоким и самым низким давлением.

Если сделать все правильно, то насосная станция начнет работать в автоматическом режиме. Главное, чтобы максимальный порог давления не превышал 95% допустимой нормы, которую может выдержать трубопровод.

Важно! Причиной почему насосная станция не набирает давление и не отключается может быть и повреждение пружин. Случается этого, когда пружинки начинают ржаветь и приходят в негодность. В таком случае происходит замыкание контактов, что не позволяет оборудованию нормально работать.

Так же препятствовать автоматической работе насосной станции будет засорившийся блок. В таком случае необходимо произвести его очистку. Кроме того, почистить его нужно до того, как приниматься за регулирование пружин в реле.

Другие причины поломки

Чаще всего насосная станция не отключается из-за причины, которая может скрываться в следующих неполадках:

  • пропало электропитание;
  • в трубопровод не поступает вода;
  • поломка самого насоса;
  • поломка гидравлического аккумулятора;
  • неисправность в автоматической системе;
  • появились трещины на корпусе.

Бывают случаи, когда насосная станция не качает воду, но при этом автоматика работает исправно. Причиной этому может быть банальная трещина в трубопроводе. Или же не работает клапан, который отвечает за обрат в трубопроводе. В таком случае вода не будет стукать, что и приводит к отсутствию жидкости.

Для того, чтобы насосная станция работала без перебоев и поломок, необходимо учитывать множество нюансов, которые могут повлиять на ее функциональность. Большинство неполадок легко устранить самостоятельно. Если характеристика насосной станции не отвечает вашим потребностям, то это тоже может сильно повлиять на ее работу.

Читайте так же:
Ток покоя кондиционера

Вода не будет поступать по назначению, если мощность станции не соответствует диаметру труб, а так же длине всего трубопровода. По этой причине необходимо всегда обращать внимание на мощность оборудования. Другие причины того, почему не отключается насосная станция, могут быть следующими:

  1. Воздух в трубах. Это происходит из-за неправильного подключения трубы и насоса. В соединении отсутствует герметичность. Или же давление исчезает из-за разрыва трубопровода.
  2. Вода убегает обратно. Это происходит, если сорвется кран или опять же прорвется труба.

Важно! Если появилась утечка воды, то это сильно влияет на работу станции. Аппарат работает без остановок, чем провоцирует всю систему на износ. Течь может образоваться в любом месте трубопровода.

Обнаружив подобные проблемы нужно немедленно остановить насосную станцию и внимательно ее осмотреть. Кроме того, следует проверить напряжение в электросети.

Помимо неисправности трубопровода, насос может не качать из-за того, что сильно засорился фильтр. В этом случае нужно действовать следующим образом:

  • очистить фильтр от грязи;
  • в резервуар добавить жидкость, воспользовавшись отдельным отверстием, которое закрывается пробкой;
  • прежде чем искать причину поломки, проверяется насос и всасывающая труба на наполненность, только после этого запускать станцию. Если жидкость исчезла после проверки и запуска, то в первую очередь рекомендуется осмотреть клапан для обрата.
  • герметичность проверяется путем просушивания и тщательного осмотра.
  • если застопорилась крыльчатка устройства, то ее сначала нужно провернуть и запустить всю систему.

Если станция работает исправно, то двигатель издает равномерный звук, если же звуки при запуске слышатся непривычные, нужно посмотреть на конденсатор. Со временем необходимо будет произвести замену старых деталей, поскольку они в процессе работы полностью изнашиваются.

Правильная настройка гидроаккумулятора имеет большое значение при запуске насосной станции. Если все правильно настроить, то система будет работать долго и без перебоев. Работа аккумулятора напрямую зависит от нормально выставленных границ давления, герметичности резервуара и соотношения труб с патрубком. Кроме того, воздух в систему может попадать из-за того, что будет прорвана мембрана.

Основными причинами неисправности могут выступать:

  • игнорируется проведение профилактического осмотра;
  • не работает колесо;
  • несоответствующая мощность;
  • разрыв мембраны;
  • перепад давления;
  • часто включается и выключается насос;
  • перепады в напряжении электросети.

Резервуар аккумулятора со временем ржавеет, появляются вмятины. Эти все факторы необходимо немедленно устранять.

Как произвести замену деталей

Запчасти для ремонта насосной станции выпускаются во всех странах СНГ. Поэтому купить требуемую деталь очень просто. Особенно легко достать кольца и уплотнители для помпы. Но перед тем как приступать к замене, нужно осмотреть поверхность. Если на ней обнаружена ржавчина или осадок ила, то все это нужно немедленно удалить.

При разборе аппарата нужно быть внимательным и помечать все детали конструкции, чтобы при сборке не ошибиться. Иначе насос все равно не будет работать и придется проделывать эту работу еще раз.

Видео описание

В видео пример по замене торцевого уплотнения:

Что делать при поломке станции

Если ваша насосная станция поломалась, то не следует паниковать. Нужно действовать спокойно и размышлять логически. При включении насос работает и не отключается даже при высоком давлении. В первую очередь нужно посмотреть реле и если нет загрязнений можно просто провести настройку минимального и максимального порога давления.

Запуская станцию, не следует забывать о том, что такие аппараты не должны работать в сухую. Эта ошибка чаще всего выводит из строя всю систему. Даже проверяя работу насоса его нужно наполнить жидкостью. Для этого существует специальное отверстие.

Если при включенном насосе нет потока воды, то нужно найти место, где происходит эта утечка. Для начала проверяется клапан обрата. А после этого нужно искать разрыв. И еще одна причина – это низкий уровень воды в самом колодце или скважине.

Заключение

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы. Поскольку причин поломки насосной станции может быть очень много, то, чтобы этого не допустить, нужно проводить профилактический осмотр через каждые две, а то и три недели. И в случае обнаружения хоть каких-то подозрительных неполадок, нужно их сразу же полностью устранять. Особенно важно своевременно чистить фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию